Сильнее всего в России выросли загрузки у стратегий (+22%), гиперказуальных игр (+11%) и головоломок (+7%). Также в 2023 году поднялись загрузки игр в поджанре match-3 (+12%), — как пишут «Ведомости», россияне стали активнее их скачивать на фоне растущей популярности турецких тайтлов (вероятно, речь о Royal Match) и появления новых игр от азиатских студий.
В data.ai в этот раз не подсчитали траты россиян на мобильные игры. В комментарии «Ведомостям» представитель платформы рассказал, что с февраля 2022-го их стало сложно анализировать. «Часть игроков, находящихся в России, перенесла свои учетные записи, привязав их к магазинам приложений соседних стран — Казахстана, Узбекистана, Армении и других, где нет ограничений. В результате мы можем видеть рост выручки в этих странах, но не в России», — пояснил он.