Тремблей считает, что пользователи слишком боятся потерять все, чего достигают в играх, поэтому не слишком доверяют подписочным сервисам. Разработчик подчеркивает, что весь накопленный прогресс никуда не девается с завершением периода подписки. По мнению Тремблея, если геймеры это осознают, им будет комфортнее свыкнуться с идеей, что играми не обязательно владеть.
Когда-то давным давно купил dvd лицензионный с фильмом одним. Так там перед каждым запуском фильма крутили ролик, где на английском мне говорили, что скачивать с торрентов — воровство. Каждый гребаный раз крутили… и нельзя было пропустить его. А вообще я тоже считаю, что скачивать с торрента игру — это не воровство. Пиратство — да, нарушение авторских прав и закона — тоже да. Но не воровство. Сам если что, имею аккаунты steam и еще кое-где и многие игры купил лицензию… Но торрентами тоже иногда пользуюсь, бывает.
Ну очень похож на лицензию. Голограммы-наклейки были и прочая на коробке. Впрочем допускаю, теоретически, что подделка. И в видеоролике, который крутили перед фильмом был именно момент как какой-то тип качает с торрента что-то, а потом ему типа становится стыдно и он жмет отмену. Бесило что нельзя отменить ролик этот или перемотать вперед, он был встроен в меню фильма.
Не понимаю выгоды всей этой подписочной модели для конечного потребителя. Это выгодно разве что для тех, кто ежемесячно без больших перерывов играет в кучу игр. Для остальных, кому интересна максимум парочка игр и они играют пару раз в неделю, платить каждый месяц — это моветон. Дешевле и разумнее один раз купить по скидке конкретную игру и играть, когда есть время и желание, а не платить на постоянной основе, даже если ты играешь несколько раз в месяц.