Что мешает игроку просто остановиться и насладиться видами самому? Анчартеды 2-3 также были очень красивы на момент выхода и имели потрясающие виды, однако они не заставляли часами нудно карабкаться по скалам без каких-либо происходящих событий или постоянно останавливать действие на диалогах и хождении туда-сюда. Я люблю игры, я играю в них уже почти 30 лет и наслаждался огромным кол-вом видов в различных проектах, однако когда меня вынуждают ползать по скалам постоянно, вместо того чтобы двигать сюжет или показывать что-то впечатляющее — это удручает. Ой, у нас поломан подъёмник, иди ищи как починить. Ой дверь закрыта, иди ищи. И так постоянно — где в этом интересный геймплей или событие? Наполняют игру излишней духотой, чего предшественники себе в таком кол-ве не позволяли. Про то что герои постарели и тд это глупейшая отмазка, потому что каждый кто играл видел что выполняет Дрейк и его друзья. Ластуха 2 — не медленная во время боёв, она именно что хорошо сбалансирована. Однако глупейший ИИ и стелс для дурачков также многое портит. Это всё прекрасные игры когда они отходят от духоты или проталкивание повестки, но этих сегментов с брождением или поиском путей тупо 50% от всей игры и их интересными ну никак не назвать — тупо бестолковое убийство времени. Скажу больше — все эти «шедевры» от Сони сейчас заглатывают у того-же самого Макса 3, которого в своё время оценили на уровне 8-8.5 баллов, а сейчас игры на пару голов хуже у нас в почёте и систем селлеры. Ведь там игра как раз на 9-10 часов, сбитая событиями, диалогами и монологами во время геймплея, с крутой постановкой, геймплеем и сюжетом не хуже чем у Соней точно. Ну а делал бы Дракманн MP3 то у нас была бы игра на 15-20 часов, куча СЖВ и поиска проходов-двиганья ящиков-карабканья-переставления лестниц и тд, а интересных событий и постановки больше бы не стало.