Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 22H2)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11 с последними обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Последний вариант уже доступен в игре, но только в виде головного аксессуара, который, по сути, является шапкой и дает 5%-ное усиление запугивания без каких-либо недостатков. Некоторые фанаты, напротив, надеялись на более тонкую кибернетическую систему с множеством вариантов, имеющих как плюсы, так и минусы, подобно тому, как в Starfield работают черты и бэкграунд. На данный момент единственной возможностью получить постоянный кибернетический имплантат в игре является прохождение одной квестовой линии фракции в Неоне. Эта разблокируемая возможность визуально не изменит внешность главного героя, но даст ему косвенно полезный навык. Хотя некоторые игроки уже обратились к сообществу моддеров с просьбой устранить это упущение, их просьбы вряд ли будут удовлетворены в ближайшее время: реализация бионических аугментаций в качестве игровой механики потребует колоссальных усилий по разработке, а это, следовательно, зависит от выхода Creation Kit. Пока Bethesda не выпустит официальные инструменты моддинга, даже самые простые моды будут оставаться нелегкой задачей. К счастью, студия уже подтвердила, что выпуск Creation Kit запланирован на начало 2024 года.
Игроки указывают на большое упущение в Starfield и задаются вопросом, смогут ли моддеры это исправить