Посмотрел стрим, и это пока прямо ужас. * Ужасная механика дистанции урона. По факту, он тупо сводится на нет, если враг дальше определенной дистанции. То есть, у стартового пистолета дистанция 10 метров, до этой дистанции он наносит 40, но уже на 11 метрах — 4. * Между миссиями можно прокачиваться, и прокачка прям очень странно сбалансирована. Например, восстановление выносливости при повышении уровня поднимается с 66 за секунду до 66.1 (круто, 10 уровней, и будет 67 в секунду; это если эффективность каждого уровня не будет снижаться, потому что тут и это есть). При том, что прокачиваться не сказать чтобы быстро. * При этом всём, враги стают сильнее с прокачкой игрока; по факту, такой автолевелинг. Так что еще можно вогнать себя в ситуацию, когда прокачался не так как надо, и сделал себе игру хуже. * По факту, в этом весь процесс игры — залетаете на миссию (карты кстати не генерируются), убиваете врагов, фармите условную экспу, выносите ее с уровня, прокачиваетесь, влетаете на уровень снова, и т.д. * У оружки открываются апгрейды, но игрок не знает что это за апгрейд пока не откроет его (что автоматически применяет апгрейд без возможности отключения). И как минимум у некоторых оружек апгрейды ухудшают их общую эффективность. То есть, ты можешь прокачать оружку, и сделать этим жизнь себе сложнее, но при этом ты не можешь знать, что апгрейд плохой, пока не возьмешь его. И это перманентно, потому что апгрейды отключать нельзя. * Игрок может уворачиваться от атак, но при получении атак, он теряет выносливость и замедляется, что делает применение уворота практически невозможным. А враги часто атакуют залпом. Так что при получении одного удара, очень часто быстро оказываешься при смерти. И это только поверхностные примечания. Ребятам надо ОЧЕНЬ много работать над ранним доступом. Пока из вариантов «прошел ранний доступ и не могу дождаться когда туда добавят больше ништяков», «хорошая игра, но ей нужна полировка» и «надеюсь, хотя бы апдейтами немного доведут игру до хотя бы играбельного состояния», тут пока последний. А жаль, игру я ждал практически с анонса.