Разработчики продемонстрировали сражения с участием упомянутых выше профессий. Боец полагается на щит и меч, ловкий Вор использует парные кинжалы, более грузный Воин размахивает двуручным клинком, а Чародей поливает недругов действенными заклинаниями, в числе которых призыв молний, снежные бури, столпы огня и так далее.
Кроме того, Capcom уделила внимание взаимодействию с окружением в Dragon’s Dogma II . Например, биться с могучим циклопом довольно тяжело, однако можно облегчить себе задачу, если смыть монстра потоком воды, подорвав своеобразную плотину из груды камней. Главное в подобных ситуациях — внимательно смотреть по сторонам и подмечать полезные детали.
Тут скорее всего дело в ограничениях демки. Капком приглашала к себе разных людей поиграть в демку, но как все поняли это был тот же билд что и на ТГС, просто им давали играть без ограничения по времени, но при этом не давали записывать все подряд. Оттуда и все эти однотипные видео последних месяцев, с одним и тем же геймплеем и теми же местами. Так и этот видос скорее всего из той же оперы
18 минут геймплея Dragon’s Dogma II с демонстрацией классов | StopGame