Шведская студия разработки компьютерных игр Fatshark поделилась свежими новостями о том, как продвигается создание игры  Warhammer 40,000: Darktide. Дизайнер боевых систем рассказал о геймплее шутера с крутой графикой. 

Геймдевы взяли за основу ядро ближнего боя Warhammer: Vermintide и дополнили его стрельбой. Разработчики делятся, что игровая тематика строится на идеальном смешении традиционного топового шутера от первого лица с ближним боем. 

Также Fatshark добавили особую систему прогресса оружия, чтобы каждый игрок мог собрать уникальную пушку. Команда признается, что хочет сделать шутер, в котором каждый игрок будет звездой.. Вархаммер — кооперативный шутер с сетевой игрой. Каждый участник боя не просто расправляется с толпой врагов, а корректирует свое поведение в зависимости от ситуации.  Автоматическое оружие легко побьет мелких противников, а вот с бронированными уже не справится, поэтому боец должен пропустить вперед напарников с подходящими пушками.

В геймплее есть функция определения расстояния от игрока до противника. Поэтому бойцы смогут использовать опции скольжения, прыжков, бега и другие. Также  в Darktide атака состоит из урона и сдерживания. Разработчики объясняют, что это необходимо, чтобы игроки могли максимально контролировать ситуацию. 

Главных героев ждет встреча с бродягами и ордами, элитными противниками и особыми врагами и монстрами.