Если говорить о плавности мира, то при исследовании нет никаких экранов загрузки. Конечно, если есть кат-сцена, мы можем загрузить ее, а затем вернуть вас к свободному исследованию, но если говорить о подземельях или пещерах и исследовании различных частей мира, то вы никогда не увидите экрана загрузки. Дороги в игре в некоторой степени служат для того, чтобы дать игрокам представление о том, куда им нужно идти. Но это только предположения. С точки зрения игровой механики они ничего не значат, кроме того, что мы знаем, что люди склонны идти по дорогам, когда им их указывают, и это помогает нам разрабатывать игру так, чтобы игроки не слишком часто терялись. Кроме того, ИИ пешек и других персонажей знает, где находятся дороги, и будет рассматривать их как ориентир, куда можно пойти. Так что если вы хотите исследовать и игнорировать основной квест, изучая мир, — вперед. Вы можете свободно перемещаться по миру. Если хотите, можете придерживаться намеченного пути. Если же вы хотите сбиться с пути и найти свой путь вперед, вы можете сделать и это. Однако вы не можете взбираться на плоские скалы, но можете взбираться на участки, которые примерно равны росту вашего персонажа.
В Dragon's Dogma 2 не будет загрузочных экранов при исследовании мира