Судя по этим настройкам, врубить полный хардкор по типу Spider-Man 2 с PlayStation 2 вы всё-таки не сможете — лишь повлиять на физику полётов. Напомним, в Spider-Man 2 The Game 2004 года выхода полёты на паутине сделаны очень подробными : скажем, игрок может в любой момент выпустить вторую паутину, не отпуская первую, и таким образом повиснуть в воздухе (либо наоборот — натянуть паутину посильнее и выстрелить собой как из рогатки).
Впрочем, разработчики игр о Человеке-пауке со временем отказались от настолько детализированного управления и стали делать ставку на чувство потока, которое нельзя нарушить просто так. Например, ради этого в «Человеке-пауке» от Insomniac существуют невидимые ограничители, которые не позволяют биться о землю во время полётов на паутине и прерывать поток.
Я, честно говоря, не понимаю, почему такая функция спрятана в настройках доступности, а не выведена на видное место, как часть сложности игры. Это же фундаментальный аспект игры, от которого зависит чуть ли не 80% ощущения и кайфа от всего геймплея. Не прочитав эту новость, я мог бы и не узнать, что оказывается физика перемещения на паутине каким-то образом может меняться.
В «Человеке-пауке 2» можно усложнить полёты на паутине | StopGame