Если в рамках своих серий, ещё можно согласится с данным мнением, то в рамках жанра — нет: Bioshock геймплейно вообще не Dishonored, и обе они сильно отличаются от свежего Weird West. Так что даже в рамках жанра есть разные геймплейный акценты и эксперименты ( но увы, общим действительно остаётся низкая касса данных проектов ) .
Надеюсь, в Judas будет геймплейная глубина, в той же Infinite при качественном росте ганплея было упрощено всё остальное, из-за чего игра стала шутером в гораздо большей степени, нежели Байошоки, которые, в свою очередь, оказались гораздо более поверхностными в сравнении с System Shock 2. Ради хороших продаж и не такое проворачивалось, но было обидно. Геймплейная формула Байошоков предполагала немалый тактический простор, особенно на максимальных сложностях, только на которых я и перепрохожу первые две части, они словно затачивались под Survivor и Hard. Третья игра в серии же предлагает неплохую стрельбу, но практически полностью убивает хоть какую-то иммерсивность, зато подсовывает гейм-дизайн перестрелок из 80-х, тупо перекрашивая старых супостатов в красный и лениво накидывая им хп с дамагом. Конечно можно заявить, что в некотором роде подобное встречалось и в предыдущих частях, но в них одних только Папочек было несколько видов с разной экипировкой и моделями поведения в бою, про остальных я вообще молчу, вот тебе и спайдер сплайсеры, и гудини сплайсеры, и несколько видов турелей, а во второй ещё бруты, Сестрички. И все вели себя по-своему, приходилось подстраиваться под текущие боевые реалии. Столь богатый ростер и не менее обширный уже побуждали искать интересные решения боевых задач. В Infinite даже на 1998 этого нет и в помине, именно это разнообразие я хотел бы видеть в Judas.
Тотальная слежка и революция в трейлере шутера Judas | StopGame