Нет не потому. Cod уже давно даже у закоренелых фанатов вызывает неприязнь и ненависть, репутация батлы и колды даже у Кор сообщества настолько низкая что они обречены на провал в отзывах и оценках. Тут к сожалению роляет аудитория и качество игрока — на такие безмозглые деградирующие шутер подделки — чем они примитивнее и тупее — тем больше целевая аудитория потанциальная. Говоря простым языком — чем меньше творческая ценность и глубина игры тем она доступнее для потребителя как фастфуд. Соответственно Core аудитория которая уже просто привыкла к безмозглому гемплею будет покупать новые игры вопреки всем недостаткам.
Между прошлой игрой студии и этой прошло 37 месяцев. В студии по версии Википедии 38 человек, в Хорватии средние зарплаты квалифицированных сотрудников 1000 долларов, пусть в кротим будут 1500долларов в месяц. Копия игры в долларовой зоне стоит 30 долларов, треть забирает Стим. С такими цифрами они только отбили зарплату сотрудников. И это я не учитывал затраты на аренду, электричество, обновление парка компьютеров, 5% эпик Геймз за движок, какой никакой маркетинг и то, что часть продаж по региональным ценам.
The Talos Principle II разошлась тиражом в 100 тысяч копий | StopGame