Например, офицеры спецназа в этом режиме имеют показатель стресса. Он зависит от того, как прошла та или иная операция. При высоком уровне стресса боец должен пройти курс лечения, а если игнорировать эту механику, то офицеры просто будут покидать отряд.
В режиме командира будет и опция для любителей хардкора — испытание Ironman. Если активировать эту настройку, то права на ошибку уже не будет. В случае смерти единственное сохранение стирается, обнуляя весь прогресс. За прохождение кампании в стиле Ironman предусмотрены косметические награды.
Порядочно наиграл в игру в раннем доступе как в одиночку, так и с другом. Игра — огонь, но есть ньюансы в виде модификаций. Они очень положительно влияют на реиграбельность и в какой-то момент, когда вся игра в раннем доступе была затёрта до дыр, мы игрались только с модами, которые не редко крашили игру. Но с анонсом версии 1.0 появилась надежда, что это пофиксят. Увы, это не просто не пофиксили, но ещё и некоторые моды просто поломали. Это прям действительно расстроило, хоть и есть жирный плюс в виде обновлённого лаунчера модов, вместо того убожества, что было до релиза. Проблема в том, что мы теперь эту игру без модов вообще не воспринимаем и иногда даже хочется откатиться на старую версию. Но в любом случае, вижу, что разрабам не пофиг на свою игру и уверен, что о пользе модов они в курсе и скоро это починят. Отдельного упоминания заслуживает то, что они обещали добавить русский язык в игру, это приятно удивило, как и, в своё время, то, что в нашем регионе она доступна для покупки, в принципе.
Тактический шутер Ready or Not добрался до полноценного релиза | StopGame