Каким бы ни было будущее игр, качество контента всегда останется превыше всего.Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписки станут доминирующей моделью, а группа избранных начнёт решать, что попадёт на рынок, а что — нет. Лучший путь — прямой контакт разработчика с игроками. Заставить группу боссов дать зелёный свет проекту, растущему на идеализме, почти невозможно. Идеализму требуется пространство, даже если это может привести к катастрофе. Подписные модели всегда будут превращаться в упражнение по анализу затрат и доходов, призванных максимизировать прибыль.
В этом нет ничего плохого, но оно не должно приводить к монополии подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, а обнаруживаемость ужасная. Если все эти платформы переключаться на подписки, ситуация окажется беспощадной. В таком мире по определению получится так, что предпочтения подписного сервиса начнут определять, какие игры станут делать разработчики. Поверьте — вы этого не хотите. Если коротко: наших игр в подписках вы не найдёте, даже если я уважаю их за то, что они дают многим разработчикам шанс сделать свою игру. У меня нет с этим проблем. Но я хочу, чтобы другие экосистемы не вымерли, потому что они очень ценны.