Stellar Blade переносит игроков в постапокалиптический мир, где человечество потерпело поражение в войне с пришельцами, известные как найтибы. Последние уцелевшие люди ютятся в подземном убежище города Сион, непрестанно отражая атаки врагов. Надежда теплится в сердцах немногих — тех, кто всё ещё верит в Воздушные отряды, некогда сражавшиеся с захватчиками на поверхности.
Вы берёте на себя роль Евы — бойца легендарного Седьмого отряда. Вместе с напарниками Адамом и Лили вам предстоит отправиться в опустошённые Пустоши, кишащие чудовищами. Враг многочислен и беспощаден. Ваш путь будет долог и тернист. Но только так можно спасти человечество от полного уничтожения.
До появления Stellar Blade компания-разработчик Shift Up была наиболее известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke, хорошо известной тем, что в ней основное внимание уделялось спинам аниме-персонажей, вплоть до прошлогоднего коллаборации с Nier: Automata. Тем не менее, Ким утверждает, что стиль студии — это нечто большее, чем простое умиление. Намеренно гламурный дизайн таких персонажей, как Ева, «стал в некотором роде смелым поступком», — утверждает он.
Лично я считаю, что по сравнению с фильмами, аниме, мангой и так далее, люди особенно строго относятся к играм. Игры — это сплошные представления людей, которые не всегда положительно относятся к нереально красивым персонажам. Честно говоря, когда я играю в игру, я хочу видеть кого-то, кто выглядит лучше меня. Это то, чего я хочу. Я не хочу видеть что-то обычное, я хочу видеть что-то более идеальное. Я думаю, что это очень важно для вида развлечений. В конце концов, это развлечение, предназначенное для взрослых.
Создатели Stellar Blade уделили особое внимание спине главной героини, так как именно ее чаще всего видят игроки