Мехнер рассказал о своем графическом мемуаре Replay, в котором он повествует о том, как Prince of Persia 3 была запущена в производство, а затем дважды отменена. Он упомянул, что сначала она была отменена в 1993 году, а затем в 2019 году. Он рассказывает о современной игровой индустрии, когда многомиллионные проекты, в которых задействованы сотни людей, могут получить зеленый свет, измениться, сменить направление и закрыть проект. Кроме того, он упомянул, что в отмененной Prince of Persia 3 должна была появиться таинственная волшебница, мелькнувшая в конце второй игры.
Он упомянул, что оригинальная серия 2D-игр сошла на нет десятилетием ранее, когда была отменена запланированная им третья игра. 3D-перезапуск 1999 года от компании Red Orb впоследствии не удался. Размышляя об успехе Sands of Time, он сказал, что в игре было что-то особенное, но никто из команды разработчиков не рассчитывал на то, что она станет хитом. Энтузиазм и теплые объятия, с которыми фанаты встретили игру и ее вселенную, превзошли все ожидания разработчиков.