Корпорация Sony зарегистрировала патент под названием «Потоковая трансляция контента с запуском геймплея». Судя по описанию, технология позволит геймерам моментально выбрать какой-нибудь запоминающийся эпизод игры и тут же его перепройти: например, чтобы совершить иной выбор при сюжетной развилке.
Предполагается, что игры будут разбиты на подразделы, и пользователи смогут в любой момент прохождения оставить особую «триггерную точку». Контент сохранится на удаленный сервер, и если в дальнейшем геймер захочет вернуться к отдельной сцене, ему не придется тратить лишние часы — его мгновенно «перенесут» к искомому эпизоду.
Обычно пользователи могут вернуться к интересным игровым моментам двумя способами: либо пробираться через целые сюжетные главы, чтобы достичь нужной сцены, либо просто посмотреть чужие прохождения на YouTube и других площадках. Оба решения по-своему неудобны: видимо, Sony хочет найти альтернативу.
Журналисты издания Insider Gaming не уверены, получится ли у компании реализовать задумку в полной мере. По их словам, если корпорация намеревается хранить данные об уникальных игровых сессиях для дальнейшей потоковой передачи, то серверы вряд ли справятся с нагрузкой с учетом миллионов прохождений тысяч игр.
Очень странно видеть патент, ведь это уже присуствует давно, правда, в урезанном виде и с другим названием — сохранения, или же деление на главычастиэпизоды. Систему можно сильно улучшить, особенно когда это специально задумано авторами, а не игрок прячет сохранение в папку с подписью.
Sony оформила патент, позволяющий запускать игру с любой точки сюжета