Заплатка, которая прикрутит FSR 3 к общедоступной версии игры на компьютерах, выйдет до конца февраля, а также «до релиза следующего запланированного обновления». В том же апдейте Bethesda исправит проблему с FormID, из-за которой возникали неполадки с сохранениями.
Напомним, Fidelity FX Super Resolution 3 — новейшая версия технологии суперсэмплинга от AMD , которая позволяет увеличить производительность в играх. Также в ней представлена функция генерации кадров. В отличие от DLSS, которая поддерживается только видеокартами от NVIDIA , FSR работает на всех современных видеоадаптерах. Пока список подруженных с FSR 3 тайтлов довольно мал. Среди них
Насколько я понял у afmf нет доступа к motion vector’ам, то бишь нет информации о том где будет находиться н-ый объект на картинке. Это интерполяция вроде того что делает телевизор при включенном «режиме плавности», хоть и без такого сильного удара по времени отклика. На деле это означает что при сильном различии между кадрами (катсцены, резкое движение мышью, взрывы на весь экран) будет появляться нехилая такая мазня на весь экран.
Скоро в Starfield добавят поддержку FSR 3 | StopGame