Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
Видеокарта: AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 12.0
Есть и те, кто считает, что ремейки вполне заслуживают высшей награды, потому что в них есть изменения в геймплее, или потому что они улучшают или добавляют что-то новое. Еще один пример такого утверждения — пользователь @RuleTimeSpace, который говорит: «Я видел некоторые жалобы на то, что Resident Evil 4 Remake был номинирован на «Игру года» только потому, что это ремейк! На мой взгляд, он значительно отличается от оригинала, чтобы не только отдать ему дань уважения, но и выделиться самостоятельно! Это фантастическая игра, и она заслуживает этой номинации!»
В последние годы многие разработчики пришли к выводу, что выпуск ремейков — это то, что может принести быструю прибыль, поскольку они заставляют людей испытывать ностальгию, вместо того чтобы концентрироваться на исправлении недостатков или на дополнении отброшенных элементов, как это было в случае с ремейком первой игры серии, и если Resident Evil 4 победит, эта практика может стать еще более распространенной, что приведет к сокращению числа продолжений или даже новых игр.
Небольшой пример в Dead Space теперь когда ты находишься рядом с обелиском у Айзека начинаются галлюцинации и плывёт картинка а некроморфы рядом с обелиском начинают светится,казалось бы это мелочь но она очень важна,это ключевая деталь которая идёт нитью через всю серию и странно что в оригинале этого не было,в ремейке RE4 главный сектант в красном балахоне это не просто моб у которого много здоровья как в оригинале а он кастует заклинания с помощью своего кадило (которое кстати ещё нужно что бы открыть дверь) и зомбы начинают мутировать из них вылезают плаги.
Тут палка о двух концах, с одной стороны великолепная игра и не менее великолепный ремейк, поэтому стоит. Но с другой стороны, игра уже получило своё признание в 2005 году и призы игра года тоже получила. Так же нужно учитывать вложенный труд перевести игру на другой движок и поработать над гейм дизайном это дно, а создать игру с нуля, написав новый сценарий придумать врагов, локации, геймплей рискнуть и вложиться в новую идею — это уже совсем другое и я думаю это будет несправедливо к другим играм. И да мне очень нравятся ремейки от Capcom и я бы хотел их больше и других ремейков игр других студий, но стоит задуматься, что наступит кризис новых идей, потому, что это будет не выгодно издатели уже не хотят рисковать и новых франшиз не так много (та же capcom не спешит выпускать Pragmata, а Dragons dogma 2 пожалуйста) настанет момент когда старые хорошие игры закончатся, а денег хочется и мы будем каждый год награждать ремейки ремейков. Моя мысль такова — BG3-игра года, RE4-лучший ремейк, Capcom быстро делать ремейк Dino crisis.
Resident Evil 4 вызвала споры о том, следует ли включать ремейки в номинацию "Игра года" или нет