Мы никогда не говорим: «О, это будет так долго». Мы стараемся сформулировать концепцию. Какова наша цель? Какие основные принципы его поддерживают? И затем мы начинаем работать над этим, и все складывается органично. При этом мы знали, что это будет нечто большее, чем Miles Morales. Но нужно было сделать то, что соответствует истории, которую мы хотели рассказать. Я бы сказал, что она очень похожа на Spider-Man 1. Мы не удвоили размер игры. Мы хотим сделать то, что соответствует нашему видению, времени и вниманию, которые необходимы для создания этого опыта, а также позаботиться о нашей команде. Это не 200-часовая игра. У меня было бы гораздо меньше волос, если бы это была 200-часовая игра.
Мы с самого начала знали, что будем делать Spider-Man 2 для PlayStation 5. А затем речь зашла о том, что PlayStation 5 предлагает, чем мы можем воспользоваться. Нам очень повезло работать с Марком Серни (Mark Cerny), который является одним из продюсеров игры. Он мой наставник. Я многим обязан ему в плане того, кем я являюсь сегодня в профессиональном плане. Работа с Марком помогла нам понять, куда движется консоль. Мы знали о твердотельном накопителе. И поэтому фантазии игроков «я хочу качаться быстрее, быстрее и быстрее», мы знали, что сможем это обеспечить. Но также… что именно в консоли позволяет нам реализовать видение игры? Мы хотели, чтобы наши сцены, наши битвы с боссами были более масштабными. С PS5 и загрузкой мы можем делать это гораздо легче, чем раньше
Продолжительность в 35 часов для полного прохождения не большая, для игры с открытым миром, тем более, который увеличился, в 1.5 раза в размерах. Судя по роликам смены дня и ночи в реальном времени так и не прикрутили, опять будет смена по миссиям… видно мощи пс 5 не хватило для подобных инноваций, придется пс 6 ждать, железо которой будет на уровне 4080 ртх… и 12900к проца. И да, остается вопрос по поводу оптимизации, когда будет порт на пк. Первая часть использовала железо крайне странно, загружая дико процессор, у меня 10900кф работает в пауке в 2к разрешении на 50-70%, при этом видеокарта 3090 РТХ ти, загружена на 50-70% в оригинале и на 60-85% в майлзе, выдавая при этом на 10-15 фпс больше. Вопрос, какого художника проц, вроде как работает в многопотоке, но при этом не может нагрузить на полную видеокарту, как будто он валит 1 ядром
Продолжительность Marvel's Spider-Man 2 примерно такая же, как и у первой части, но сцены будут более масштабным