Raven Software  — студия талантливая: в свои золотые годы она выпустила Heretic / Hexen , Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast , X-Men Origins: Wolverine и другие хорошие игры. Сейчас компания работает на конвейер Call of Duty , но это не значит, что она полностью рассталась с идеей создавать собственные проекты — с ними просто как-то не везёт.
Третья часть Soldier of Fortune на движке Source (создавалось с сентября 2003-го по май 2004-го). Шутер от первого лица, куда добавили «несколько новых геймплейных элементов». Игра добралась до стадии прототипа и была отменена, чтобы поработать над неназванной «очень известной франшизой» (судя по срокам в резюме, возможно, речь о  Wolfenstein ).
Отдельная игра по мотивам кооперативного зомби-режима из  Call of Duty (ноябрь 2011-го — июнь 2012-го). Описывается как амбициозная игра-сервис. Отменена после того, как «студия Activision , владеющая этой частью франшизы Call of Duty , захотела вернуть её себе». Скорее всего, имеется в виду Treyarch  — именно в её  World at War серия Call of Duty впервые получила зомби-режим.
возглавлял очень маленькую команду «инкубации» и создал два очень проработанных прототипа, возрождающих неназванную серию Raven . Проект появился в рамках внутренней инициативы Activision под названием Press Start. Инициативу прекратили вскоре после того, как успешно запустилась Call of Duty: Warzone .
О какой классической франшизе Raven речь? Студия выпустила довольно много самостоятельных проектов, однако собственных популярных франшиз у неё всего три штуки — Heretic / Hexen , Soldier of Fortune и  Singularity . Все три любимы в народе, но на «классическую франшизу» больше всего похожа Heretic / Hexen .