В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel i7 8700K / AMD r5 3600
Видеокарта: NVIDIA 2060 Super / AMD RX 5700 XT с 8 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 150 ГБ (рекомендуется SSD)
DirectX: 11.0
По каким же фразам ты определяешь любителя калфилда? А проработка страдает по наполнению контентом, ясли 1 большая пустая локация пара стычек в руинах, все теневые земли куча стычек(вороны, кусты, тени) 3 ребенка Торма, Башни, Таверна, Вызов Шар, шадаркай с вороном. Больше ничего. Перечислю ранний доступ, Подземье, грибы, башня, цветок суссура, Поверхность, заброшенная деревня с гоблей, роща, лагерь гобли, аванпост гобли, карга, горящая гостиница с зетаримами, книга Тэя с павуками. мост с гитами, Гримфордж, Нере с сектой, Грим с кузней. Это все перевешивает типо 2 акт в 2-3 раза. По логике Кетерик должен быть финальным боссом 1 акта, вот тогда это можно считать нормальным сюжетом, 2 акт должен начаться в нижнем городе, контент на 2 акт как раз будет нормальным. А 3 акт это уже должен быть верхний город с Горшком и контентом, который они доделывают или выпили с лицемерной отмазкой. Верхний город закрыть каким-нибудь событием, которое мы будем решать, датамайны говорили об эпидемии.