В Apex Legends больше не будет брони как лута. Вместо того, чтобы искать броню по ящикам, все игроки прокачивают броню автоматически вместе со своим уровнем. Если вы убьёте врага с бронёй лучше, чем у вас, то сможете поднять её с трупа и временно повысить запас прочности.
Убрав щиты как лут, матчи должны стать честнее: теперь у игрока не появится преимущества только потому, что ему повезло найти отличный щит. А система уровней прокачки означает, что игрок всегда будет примерно знать, какого типа щиты у всех противников.
Опыт для прокачки выдают за различные действия, включая убийства, участие в перестрелках, поиск особых контейнеров или выполнение задач, относящихся к классу персонажа. Таким образом разработчики хотят подталкивать игроков к боям — ведь быстрее прокачается тот, кто играет агрессивнее.
Теоретически может сложиться ситуация, когда одна команда высаживается в горячую зону, полностью её защищает и получает значительное превосходство по очкам опыта, но Respawn уверяет , что такое будет происходит довольно редко. Кроме того, если игрок отстаёт от среднего уровня в матче, ему неким ненавязчивым образом помогут наверстать упущенное.
Ранги сбросят целиком, вернув систему с ранговыми очками. При подборе игроков перестанут учитывать рейтинг матчмейкинга — влиять будут только ранговые очки. Кроме того, уберут жёсткие рамки рангов: «золото» сможет попасть в матч с «серебром» или «платиной».
Подробнее об Apex Legends: Breakout — сезоне с крупнейшими изменениями в истории игры | StopGame