В прошлом месяце компания Microsft объявила о продаже всех прав на потоковое вещание игр Activision Blizzard Games компании Ubisoft. Это издательство имеет огромное влияние на рынке, что вызвало опасения, что Microsoft станет слишком доминировать на этом развивающемся рынке.
Этого решения оказалось достаточно, чтобы убедить CMA, и она в предварительном порядке одобрила сделку. После недавнего заявления CMA компания Ubisoft заявила, что облачный гейминг изменит игровую индустрию в ближайшие пять-десять лет.
Он привел сравнение с компанией Netflix, заявив, что ее критиковали, и многие считали, что сервис никогда не сравнится с традиционной кино- и телеиндустрией. Однако со временем Netflix удалось изменить это мнение.
Сегодня модель созданная Netflix, вдохновила другие компании последовать этому примеру, и генеральный директор Ubisoft считает, что «в ближайшие 5-10 лет» облачный гейминг будет развиваться аналогичным образом. Он сказал:
Именно этот ход мыслей, вероятно, побудил Ubisoft подписать недавнее соглашение с Microsoft, получив права на передачу игр Activision Blizzard по облачному потоку. Аналогичные настроения разделяют и руководители компании PlayStation, которые считают, что эта тенденция достигнет своего расцвета в период с 2025 по 2030 год.
Ветераны-разработчики, такие как Хидео Кодзима, также начали экспериментировать с облачными играми. В настоящее время компания Kojima Productions сотрудничает с Microsoft, используя ее облачную инфраструктуру для создания уникальной игры, которую невозможно было бы создать иным способом.
По мнению Ubisoft, будущее за облачным геймингом