В Steam куда более добротные инди-проекты прозябают без отзывов и оценок, а для кого делался Invincible не особо понятно. Фанаты книги тут ничего нового для себя не откроют, а тем, кто пришел поиграть — придется уйти ни с чем, ведь игры здесь как таковой нет. «Похвально» тут только из уважения к творчеству Лема можно дать, по факту проект самый что ни на есть «Проходняк».
Наверно, я уже слишком старый, чтобы регулярно покупать и играть в игры. Бэклог уже внушительный, а свободного времени и сил не прибавляется. Я это к чему: было бы здорово, если бы индустрия отошла от агрессивного маркетинга в целом и от упора на ранние продажи в частности. Предзаказы превратились в зло, ранние продажи (попытки продать на релизе) идут туда же. Если бы больше компаний рассчитывали бы на продажи в долгосрочной перспективе, и общее восприятие было бы таким же, все могли бы от этого выиграть.
Чисто субъективное мнение. Лема уважаю, но к бродилкам и этой конкретной игре отношусь нейтрально. Тот же Firewatch ещё не пройден. Эту игру за полную цену (Да и большинство других) брать не собираюсь, так как это кажется неразумным (всегда можно подождать падения цен/скидок/раздач, наличие других непройденных игр). Платить полную цену за новые игры стоит только ради новизны/трендовости да сетевых возможностей. С играми без сетевых функций причин играть на релизе меньше. Вроде всё работает, но будто идеальную формулу ещё не нашли.
Первые продажи триллера The Invincible оказались слабыми — игра далека от прибыльности | StopGame