Недавно компания Sony опубликовала патент, в котором описывается инновационная технология, позволяющая изменять сложность игры в режиме реального времени, подстраиваясь под способности игрока на лету. Такая концепция не является чем-то необычным для игр, но в патенте Sony говорится об усовершенствовании или повышении изящества уже существующего.
Это «Адаптивная калибровка сложности для действий, основанных на навыках, в виртуальных средах», и она использует изящные алгоритмы для оценки того, как пользователь играет и справляется с определенными механиками, элементами и обстоятельствами. Затем он регулирует сложность, делая эти элементы сложнее или проще, чтобы поощрить игрока оставаться вовлеченным в игру дольше, избегая разочарования или ощущения, что игра слишком легкая.
Вместо того чтобы выбирать традиционные настройки сложности, алгоритмы, описанные в патенте, будут динамическими, предлагая каждому игроку индивидуальный опыт, который подходит именно ему. Благодаря этому постороннему человеку будет практически невозможно оценить сложность игры до ее покупки, так как в конечном итоге она будет разной для каждого.
Надеюсь, что это будет как опция. Удовольствие убивает автолевелинг, так как прогресс персонажа, всегда равен игровому миру. Те, кто автолевелинг «вставили» в игру — делают ограничение игровых зон по левел персонажа, так как наступают на свои же грабли. Компании СОНИ, я благодарен за опцию «Доступность», так как являюсь «человеком с ограниченными возможностями»…проще говоря — инвалид. Лично для меня, данное ноу-хао — только в плюс. Для хардкорщиков, думаю, это не будет проблемой, так как всегда есть выбор опций, но как это реализовывают…уже другой вопрос.