Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 22H2)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11 с последними обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Так всегда было. Мелкие и средние студии стараются, а крупные могут позволить себе любой шлак. Если игра провалится дадут денег на новую или выкупят другие компании. Инди разрабы такое позволить не могут и делают игры настолько качественно как могут. Ninja Theory яркий тому пример. Великолепно сделали Hellblade. А беседка как обычно. Вышел Тодд Говард, прожевал про тысячи планет и все. А как игра вышла и не смогла в оптимизацию, единственное, что посоветовал Тоддик это обновить ПК. То есть он даже не признал проблемы игры как например другие представители студий. Просто: «Ко ко ко. Наша игра топ. Обновите ПК чтобы нашу игру тянуло». С таким подходом у крупных игр качество скоро будет ниже низкосортных инди проектов. Хотя нет — оно уже такое.