Боевая система предлагает огромную свободу действий. Можно сражаться холодным и огнестрельным оружием, а также использовать мощные заклинания, начертанные в воздухе древними рунами. Всё это допускает комбинирование и создание эффектных комбо-атак. К примеру, можно заморозить врага магией, а затем раздробить его боевым топором. Или запечатать заклятие в гримуаре, чтобы заманить противника в ловушку и добить его мечом. Также есть вариант оглушить щитом и сбросить с обрыва. Вариантов масса, выбор за игроком.
Мы хотим быть уверены, что все, что мы предлагаем, будет плавным, естественным и хорошо развивающимся для игрока. И одна из особенностей видов Pillars, которую, как мне кажется, гораздо проще учесть в изометрической игре, — это различие в размерах. У вас есть аумауа, есть люди и эльфы, которые примерно одного масштаба, а есть орланы и гномы, которые немного меньше. И для каждого из них, особенно в игре от первого лица, вы настраиваете высоту оболочки персонажа игрока и то, где находится его оружие относительно врагов, как приземляются его удары и как удары приземляются на них. И, конечно, нельзя сказать, что какие-то из этих вещей невозможно решить, но вы постоянно делаете выбор, выбираете приоритеты и развиваетесь.
Obsidian объясняет, почему Avowed позволит выбрать только человека или эльфа