(Casey Hudson) — бывший менеджер BioWare , который также выступал руководителем оригинальной трилогии Mass Effect . Сейчас у него собственная независимая студия с новым проектом — научно-фантастической AAA-игрой.
, таким образом компания подчёркивает, что «в мире контента, генерируемого через ИИ, творческая натура наших игр рождается в талантливых людях из нашей команды».
Цель Humanoid Origins — «создавать волшебство интерактивного повествования, объединив талантливых творцов с мощными инструментами в безопасном и благоприятном окружении».
Судя по списку вакансий, Humanoid Origins требуются ключевые специалисты по окружению, анимации, звуку, уровням, спецэффектам и геймплею. А значит, до релиза или даже анонса, скорее всего, очень далеко.
Новые концепт-арты космической игры от гейм-директора Mass Effect | StopGame