Исследователи ссчитают, что дети получают пользу, когда играют в настольные игры несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого. Они основывали свои выводы на обзоре 19 исследований, опубликованных с 2000 года с участием детей в возрасте от трех до девяти лет. Все исследования, кроме одного, были посвящены взаимосвязи между настольными играми и математическими навыками.
Все дети, участвовавшие в исследованиях, получали специальные занятия по настольным играм, которые проводились в среднем два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев. Учителя, терапевты или родители были среди взрослых, которые проводили эти занятия. Авторы оценивали успех по четырем категориям, включая базовые навыки работы с числами, такие как способность называть числа и базовое понимание чисел, например, «девять больше трех». Другими категориями были углубленное понимание чисел, когда ребенок может точно складывать и вычитать, а также интерес к математике.
Настольные игры развивают математические способности у малышей — новости медицины