Судя по всему, компания Sony Interactive Entertainment придерживается своей стратегии, согласно которой игры для Playstation должны оставаться эксклюзивными в течение нескольких лет, прежде чем они станут доступны на ПК. Руководитель Playstation Джим Райан подтвердил это в интервью японскому изданию Famitsu еще в мае.
даже если будут платить мне чтобы поиграл, не надо. Игра слишком каловая и приторно-лубочными картонками вместо проработанных живых персов. По сути в сони сидели маркетологи и думали как сделать для галочки дежурный продукт-опенворлд по канонам юбисофт, никакой идейности и творчества в игре нет, школьные фантазии про робозавров.
В первой хоть мир воспринимался в новинку. Во второй «Вау-эффект» от мира уже пропал, но проработка лучше не стала. Только бои с мехозаврами чуть стали интереснее, за счёт большего количества отстреливаемых компонентов (и за счёт того, что некоторые надо умудриться отстрелить до убийства мехозавра), но на одних боях в открытом мире далеко не уедешь.
Буквально неделю назад прошел первую часть. Изначально я к этой игре скептически относился и считал ее очередным проходняком с опенворлдом. Но пощупав лично могу сказать, что игра вполне себе годная, не без шероховатостей, конечно же. Начну с минусов: -Графон. А точнее лица и их анимации — выглядят они не очень приятно, а кривонастроенный липсинк в начале игры только усугубляет это ощущение. -Паркур. Он вообще никакущий и нелогичный. Элой может резво лазать по небольшим уступам на отвесных скалах, но только в том случае, если для нее эти уступы кто-то заботливо пометил белой краской или желтой веревкой. А вот на идеально подходящий для карабканья деревянный уступ она лезть откажется наотрез. Что очень сильно раздражает. -ИИ противников людей. Ну, в общем-то дефолтная проблема для большинства современных игр. -Стелс. Он тут никакущий. Просто поверьте на слово. Вообще непонятно зачем его сюда добавили. -Ограниченный инвентарь. Вообще непонятное геймдизайнерское решение. Если и ограничивать инвентарь, то делать это как-то логически. А тут Элой может таскать на себе неадекватно гигантскую кучу вещей, но не бесконечную. На мой взгляд было бы правильней сделать инвентарь для модов и ресурсов бесконечным, а инвентарь для боеприпасов и расходников оставить как есть. Плюсом запретить возможность крафта во время боя — это бы увеличило значимость улучшения сумок для боеприпасов и расходников. -Всего четыре слота для экипировки оружия в быстрый доступ. В игре более 10 видов пушек, и все они достаточно интересны и в бою хотелось бы жонглировать ими всеми, но увы — убогое консольное колесо не дает такой радости. -Сюжет и квесты. Они не интересные и нудные. Основной сюжет разгоняется и привлекает внимание только ближе к финалу. Побочные сюжеты тоже унылые. И даже смерти персонажей почти всегда показаны до безобразия скучно и нелепо. Минусы прям существенные, хорошо, что есть и плюсы: +Графон. А точнее дизайн мехозавров и внешний вид природы, пейзажи. +Побочные активности на карте. Да-да, вышки и аванпостики, я про них. Их достаточно, чтобы было чем себя занять, но не слишком много, чтоб они стали душить. +Лор. Он офигенен. Вообще это редкий пример, когда лор отличный, но сюжет при этом очень плох. Серьезно, читать записки и изучать историю предтеч тут гораздо увлекательней, чем проходить квесты. +Боевка и мехозавры. В общем-то, это основная киллерфича игры. После прохождения пролога и выхода в большой мир я, наверное, часов 5 просто носился по карте и отстреливал жеппы мехозаврам. Если перспектива отстреливать жеппы мехозаврам вас не привлекает, то проходите мимо — игре больше нечем вас порадовать. Хм… хотел написать маленький комментарий, а получился типичный обзор для стима. Пожалуй, опубликую это и на страничку игры. хд
Надежный инсайдер рассказал о скором релизе ПК-версии Horizon Forbidden West Complete Edition