Игра имеет онлайн-компоненты: кооперативный режим (до трёх игроков могут объединиться для прохождения уровней), PvP-режим (игроки могут вторгаться в миры других игроков и сражаться с ними) и сообщения (игроки могут оставлять подсказки или ловушки для других игроков). Игра также имеет процедурно-генерируемые подземелья, которые представляют собой дополнительный вызов для игроков.
Лэнс Макдональд, хорошо известный в мире модеров, утечек и датамайнеров по играм FromSoftware, ответил на комментарии, обвиняющие японскую студию в сложившейся ситуации. Он пояснил, что отсутствие переиздания Bloodborne никак не зависит от команды Миядзаки, и подтвердил, что «не они решают, возвращать ли Bloodborne».
Так почему же ни с того ни с сего снова заговорили о ремастере игры? Потому что Bloodborne, очевидно, продалась гораздо лучше, чем о ней заявляла Sony (они говорили о продажах от 1 до 2 миллионов копий, но этот показатель остановился в 2015 году), и эта новость разожгла искру в сообществе, жаждущем ремейка или ремастера как никогда раньше.
Как утверждает известный датамайнер, выпуск ремастера/ремейка Bloodborne не зависит от FromSoftware