Я не понимаю зачем ты всё это написал. Ввсё это очевидно. Ты объяснил 2+2.Твои слова никак не оспаривают мои и не противоречат им. Одно не отменяет другое. Ты просто объясняешь причину ухудшения качества игр «субъективным взглядом». Это мнение игрока. Разработчики смотрят на это по-другому. Бездарные геймдизайнеры и отсутствия оригинальности это не субъективное мнение, это грёбаный факт и тому есть очень много причин. Люди которые придумали оригинальные жанры и у них был для этого идеи и опыт жизни, который позволил им мыслить нестандартно постарели, и ушли, на их место встали ещё не опытные геймдизайнеры, а старые не успели передать им опыт из-за скоростного развития индустрии. В одном месте улучшение условий разработки, в другом их ухудшение. Из-за популярности индустрии разработку стали приходить люди не только которые ХОТЯТ разрабатывать игры, но ещё и те кто просто хотят зарабатывать потому что там хорошие зарплаты и чхали они на игры, их качество и идеи. Так происходит с любой вещью, в кино произошло однажды такое же, потом это исправилось само. Точно так же шаблоны «что то принесло денег 1 раз и я буду повторять до победного», которая игровая индустрия наследует у кино так же на месте. Речь про инди не идёт. Я говорю именно о больших дорогих играх. Именно они толкали ИДЕЙНО индустрию вперёд во времена дикого запада, а сейчас лишь графически. И тому есть причины описанные выше ещё сверху сотня других.
Голос, произносящий в трейлерах «PEGI 18», внезапно стал звездой TikTok | StopGame