В течение некоторого времени мы тратили гораздо больше денег, чем зарабатывали, инвестируя в следующую эволюцию Epic и развивая Fortnite как экосистему для создателей, вдохновленную метавселенной. Я долгое время был настроен оптимистично, полагая, что мы сможем пройти этот переходный период без увольнений, но, оглядываясь назад, я вижу, что это было нереально. Хотя Fortnite снова начинает расти, этот рост обеспечивается в основном за счет авторского контента со значительным разделением доходов, и это более низкомаржинальный бизнес, чем тот, который мы имели, когда Fortnite взлетела и начала финансировать наше расширение. Успех экосистемы создателей — это большое достижение, но оно означает серьезные структурные изменения в нашей экономике. Сотрудники Epic по всему миру предпринимают постоянные усилия по сокращению расходов, в том числе переходят на нулевой уровень найма и сокращают операционные расходы на такие вещи, как маркетинг и мероприятия. Но в итоге мы все равно не достигли финансовой устойчивости. Мы пришли к выводу, что увольнения — это единственный выход, и что их проведение сейчас и в таком масштабе позволит стабилизировать наше финансовое положение.