Сойер затронул тему масштаба игр в ответ на сообщение в Twitter Джериса Дианинганы (Jeryce Dianingana) из студии Cliffhanger Games, которая в настоящее время работает над игрой про Черную Пантеру. Дианингана утверждает, что «было бы неплохо, если бы крупные ААА-студии делали (а не издавали) больше маломасштабных игр», указывая на такие примеры «АА», как Hi-Fi Rush от студии Tango Gameworks, создавшей The Evil Within.
В крупных проектах с большим количеством сотрудников, особенно в тех, где есть проблемы с подбором персонала и составлением графиков, высокая текучесть кадров — не редкость. Такая текучесть может происходить на всех уровнях, что приводит к потере большого количества институциональных знаний. В некоторых случаях разработчики полностью покидают отрасль. Многие разработчики дорабатывают до релиза, а затем либо сразу же уходят, либо их увольняют, потому что руководителям нужно 1/3 персонала для подготовки следующей игры. Потеря институциональных знаний разрушительна на уровне команды, где руководители часто не ощущают последствий.
Джош Сойер: небольшие игры полезны для AAA-студий и 'напрямую способствовали' созданию The Outer Worlds 2