В оригинальной теме на Reddit выдвинули предположение, будто система жизненного пути горожан требует мелочей вроде геометрии зубов; эта система не имеет отношения к такому уровню моделирования наших горожан, на что мы хотели обратить внимание в первую очередь. Что касается LOD в целом, то да, это одна из проблем, над которыми мы работаем и которые, на наш взгляд, снижают производительность. Да, у персонажей есть зубы. Нет, зубы персонажей не оказывают сколько-нибудь существенного влияния на производительность.
Испугавшись предрелизных стримов, где у типов на мощных компах было 20 фпс на пустой карте, думал, что с моей 1070 в игре делать вообще нечего. В итоге играю на fullHD с приемлимым фпс в 50-60. Многое отключено, но текстуры, ландшафт и вода на высоких. В итоге картинка намного лучше, чем в первой части. Думал, что это лишь на начальных этапах, скачал сейф на город со 100к населения, в нём фпс был уже 25-30, что очень даже играбельно. Единственное, LODы багуют бывает и всё мылится, но это проблема и на мощных компах, судя по стримам. Вылеты примерно раз в 3 часа, и коммерция вечно жалуется на нехватку клиентов. В общем, игрой очень доволен, жду дальнейших патчей и контента.
Cities: Skylines II тормозит не из-за зубов NPC, уверяют разработчики | StopGame