В прошлом мы хотели популяризировать консоли, так что игры от собственных студий должны были работать на эту цель. Это правда, и в этом есть синергия. Если у ваших внутренних команд имеется сильный контент, который подойдёт не только вашей консоли, но и другим платформам вроде компьютеров, выпуск на нескольких устройствах поспособствует росту таких игр и поможет улучшить операционную прибыль. Так что мы собираемся усердно трудиться над этим. Лично я вижу в этом возможности для увеличения доходов, так что я хотел бы действовать более агрессивно.
В то же время из той же утечки из Инсомниак тот же GoW продался 2,5 ляма за год на ПК, при стоимости порта в 5 лямов баксов. Если берем по минимуму что игра продавалась по 40 баксов в среднем (в первый год на ПК лишь 1 раз была скидка в 40% на нее) это получается 100 лямов. Valve с игр заработавших больше 50 лямов берет только 20% (а с тех что больше 10 лямов — 25%, а для того чтобы получить 10 лямов достаточно было продать 200к копий, что они скорей всего в первые 2-3 дня сделали, так что будем брать 25% как средний % что Валв у них забрала). Итого 100 — 25 — 5 = 70 лямов баксов прибыли. Т.е. 1/3 от предполагаемого заработка SM 2, за 3 года на самой Плойке и это при том что игра вообще старая и ее все кто хотели на Плойке прошли.
Босс SIE: PlayStation стоит выпускать больше игр на ПК, чтобы увеличить прибыль | StopGame