Многие участники отметили, что спутники редко реагируют на решения игрока, его биографию и декларируемые убеждения. Разработчики добавят больше реплик и диалогов для сопартийцев к релизу. Также будут дополнены теги в репликах, а ярые противники ереси смогут заткнуть Индиру во время её речей.
На нормально уровне сложности играли 72 % из числа участников опроса. При этом респонденты отметили, что отряд игрока набирает мощь слишком быстро и некоторые бои даются слишком легко. В Owlcat Games пообещали провести тонкую настройку баланса.
Самой популярной доктриной (аналог класса) стал стрелок. Реже всего игроки выбирали адепта. К тому же в этой доктрине в «бете» было больше всего багов, а способности класса многими игроками остались непонятыми. Разработчики переработают навыки адепта.
Разработчики продолжают работу над интерфейсом. Больше всего вопросов у игроков возникло к экранам повышения уровня, инвентарю и иконкам в пошаговом бою. Девелоперы представили скриншоты с новыми вариантами интерфейса. Теперь в бою можно навестить на процент успешности атаки и узнать, какие навыки и условия на него влияют.
В Warhammer 40,000: Rogue Trader у игрока нет самого привычного ресурса — денег. Точнее у Вольных торговцев их так много, что нет смысла считать. Для торговли в игре используется фактор прибыли и репутация. Многие игроки до конца не разобрались, как это работает, поэтому девелоперы к релизу добавят подсказки и улучшат интерфейс.
Арджента вновь пленила сердца фанатов — статистика «беты» WH40K: Rogue Trader | StopGame