Какое чудесное утро! Я четыре месяца писал и переписывал, забрасывал идеи и возвращался к ним, а теперь наконец придумал, каким должен быть первый акт проекта, над которым я сейчас работаю. Напомните после анонса, посмотрим, какая часть сегодняшнего черновика выживет. Я подозреваю, что большая. С годами я осознал, что работа над черновиками, которые в итоге забрасываешь, — это никогда не пустая трата времени, даже если кажется, что черновики дерьмовые. Чаще всего понимаешь, что можно вернуться к этой идее снова — необходимо лишь найти для неё правильную историю. Такая работа может раздражать, когда топчешься на месте, но самое главное — никогда не сдаваться и оставаться самокритичным, даже когда ситуация выглядит безнадёжной 🙂 Творчество — это поиски в обширном пространстве. Может понадобиться время, чтобы отыскать верный путь. По крайней мере, я говорю так себе, когда чувствую себя неудачником после того, как люди тыкают в меня месяцами: «Где повествование, Свен?» Впрочем, я пока никому ничего не показывал. Может, все посчитают черновик плохим — и тогда я просто уничтожу этот тред, сяду в углу со своей собакой и притворюсь, что ничего этого не было. И нажму Ctrl+Enter, и начну всё заново 🙂 Но мне правда нравится этот черновик. И ещё: это не то, что вы думаете, и это не тизер анонса. Просто я искренне радуюсь тому, как всё идёт, и хотел поделиться своей радостью. Пройдёт ещё много времени, прежде чем мы открыто об этом поговорим.
Свен Винке уже придумал первый акт своей следующей игры (но анонса пока не ждите) | StopGame