Live-сервисы, несомненно, продолжат пользоваться огромным успехом и доминировать в чартах, но не все студии захотят разрабатывать игры такого типа. Разработчики и издатели вернутся к разработке одиночных премиум-игр. Выходя на рынок с жесткой конкуренцией, особенно в отношении проектов живых сервисов, игровые компании столкнутся с проблемами в 2024 году. На рынок выйдет множество разрабатываемых GaaS, каждый из которых будет бороться за успех. Индустрия переживает реструктуризацию, в результате чего финансирование масштабных проектов становится менее приоритетным. Венчурного капитала не хватает, а независимым студиям сложнее получить финансирование.
считаю что этот жанр как раз подняли, и показали в новом уровне. Если смотреть на мир через призму, тогда всё можно относить к калу и дебилойдам, но если посмотреть с точки зрения сообщества, одна игра содержит в себе сразу несколько, плюс сообщество постоянно создаёт новые режимы, куча любимых персонажей в игре под любую аудиторию, и так далее, можно долго об этом рассказывать. И у детишек сейчас есть то, чего не было в наше время, одна игра, в которой после школы можно позависать и отлично провести время, нежели шляться и пить пиво(как это делали мы) я то считаю своё детство лучшим чем сейчас, ведь мы гуляли и наслаждались обществом. Тем не менее, я смотрю открыто на всё это, и понимаю, что такие моменты иногда на пользу обществу.
По мнению аналитиков, рынок уже перенасыщен играми-сервисами и издатели могут вернуться к созданию одиночных игр