Такс, исходный код они выложили, смотрю даже в открытый доступ, что даже я могу его скачать. Значит ли это, что любой разработчик, когда захочет и бесплатно, может имплементировать эту технологию у себя в игре? Или придётся отстёгивать AMD бабла за использование такой технологии? P.s. я короче не совсем понял значение выражения «open source». Но почитал, и под лицензией MIT ты вообще что хочешь с этой технологией можешь делать. Отличные новости, ёлки палки. Ждём технологию в нормальных играх! На сайте для скачивания пишут, что там вообще марочиться с играми, у которых уже имеется имплементация FSR2 не нужно будет. Тупо скопировал-вставил. «If a game already supports FSR 2 then replace it with FSR 3 for the simpler upgrade path.»
AMD опубликовала полный исходный код FSR 3 для DX12 и Unreal Engine 5, упрощая интеграцию в игры для разработчиков