Вместо подклассов завезли более гибкое древо навыков, где ты выбираешь самостоятельно между гранатами(и их апгрейдами), классовой абилкой(и её апгрейдами), а также особым баффом(и его апгрейдами). Например, у Огрина теперь есть граната, по мощности почти как ящик тротила: её по 1 штуке таскает, но этой штуки хватает чтобы всю патрульку снести. У псайкера появилось больше вариантов колдунств кроме взрыва черепушки(например люто контрящая почти любую орду цепная молния или крайне лютые и красивые осколки). Так что подклассы появились, но игрок их сам определяет. Кузница есть, в принципе даже нормальная. Конечно, собрать фулл-имба сеты она не позволяет, но более или менее выбрать то, что тебе надо, можно.
Авторы Warhammer 40,000: Darktide готовят обновление к годовщине выхода игры | StopGame