Компания намерена добавить LATAM-USD (Латинская Америка) и MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка) — обе зоны включат в себя несколько стран, где игры будут продавать за доллары США, а не за местные деньги. Если в Steam-кошельках пользователей хранятся песо, лиры и другие валюты из упомянутых регионов, их конвертируют в доллары после указанной даты.
Как пояснила Valve , в последние несколько лет разработчики стали жаловаться на сложности в ценообразовании и удержании ценников на одном уровне в Турции и Аргентине. У самой компании возникают трудности с поддержкой способов оплаты в Steam из-за постоянного колебания курса лиры и песо, комиссий, налогов и проблем с логистикой.
Почему то разработчики и издатели игр считают что экономический кризис только их затронул, а обычных людей обошел мимо и покупательская способность у всех осталась на том же уровне. Уверен что в итоге во всех этих регионах цены вырастут и это приведет к расцвету пиратства, возможно появится больше команд которые взламывать защиту будут и только время покажет приведут такие изменения к росту прибыли или к её уменьшению.
При этом напомню, что региональные цены возникли из-за того, что игры в большинстве своем не покупали в некоторых регионах — дорого — а пиратили. Именно мысль, что «лучше продадим больше копий дешевле, чем мало копий но за дорого» и стала первопричиной образования региональных цен. Видимо те, кто думал в прошлый раз в эту сторону уже состарились и уходят из индустрии, а на их место приходят новые менеджеры. Которые опять с этим решили столкнуться.
Steam начнёт указывать цены в долларах для Турции и Аргентины с 20 ноября | StopGame